Главная / Производство / Реклама на авто

Брендирование авто

Итак, Вы здесь, потому что решили оклеить авто рекламой. Рекламное агентство ПринтДизайн с радостью Вам в этом поможет.

  К Вашим услугам:  

  • Дизайн оформелния Вашей машины рекламой
  • Изготовление рекламы для авто
  • Монтаж рекламы на авто

  Наши возможности:  

  • Изготовление рекламных тентов
  • Изготолвение рекламной пленки с печатью и ламинацией
  • Изготовление плоттерных наклеек

Сроки изготолвения - 1 день

IMG_2003  hlyGXepnWeQ  j2MeizMfRj0  Ixcv3f9cL9c

Реклама – дело непростое. Тут, как говорят, все средства хороши. Кроме традиционных (на телевидении, радио, в газетах), которые уже давно доказали свою эффективность, появляются все новые средства, которые позволяют донести к потребителю, а значит, и к потенциальному клиенту, нужную информацию. К таким можно отнести такой вид, как реклама на авто (Мытищи).

 

Рекламу на авто можно разделить на два типа, условно говоря, фирменную и, собственно, рекламу.

К фирменной рекламе можно отнести надписи на автомобилях, которые извещают всех посторонних о его принадлежности к той или иной компании. Это может быть как частный предприниматель, который предоставляет услуги, например, в сфере электрообслуживания или сантехники, так и большая компания, скажем, хлебозавод. Задача такой рекламы на авто проинформировать прохожих о наличии конкретной услуги и, при необходимости, заказать ее. Как правило, на ней помещаются контактные реквизиты (адрес, телефон), чтобы те, кто нуждается в тех или иных работах, знали куда обратиться.

Если речь идет о частном предприниматели, то он должен иметь, как минимум, две машины: одну – для работы, вторую – для личных потребностей. Впрочем, это не обязательный момент. Все зависит как от финансовых возможностей, так и от личного вкуса.

Другое дело большие компании, которые занимаются, например, развозкой того или иного товара. При наличии большого автопарка, они вполне могут позволить себе оформить свои грузовые автомобили в одном стиле. Это играет одновременно и «фирменную» и рекламную роль, поскольку свидетельствует не только о принадлежности автомобиля к той или иной фирме, но и рассчитана на то, чтобы привлечь к себе потенциального клиента.

К, собственно, рекламной теме можно отнести размещение фирменной информации на маршрутках, автобусах. Это позволяет узнать о той или иной компании многим людям, среди которых могут оказаться и потенциальные клиенты.